Обязанности | Поддержание и повышение престижа и авторитета компании;проведение на судне политики безопасности компании, понимание и осознание важности этой политики судовым персоналом, среди прочего в интересах его собственной безопасности;эффективное функционирование судовой системы управления безопасностью, как составной части единой системы управления безопасностью компании;создание в судовом коллективе обстановки, моральных и материальных предпосылок, побуждающих судовой персонал к осуществлению политики безопасности и повышению эффективности судовой системы управления безопасностью;наличие и своевременное подтверждение судовых конвенционных, классификационных и предусмотренных национальным законодательством документов, удостоверяющих годность судна к плаванию, и свидетельств о страховании или ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от потенциально возможных аварийных происшествий и аварий;организацию службы на судне, в том числе в аварийных ситуациях, распределение обязанностей, полномочий и ответственности;составление на основе уставных контрактных положений компании и утверждение должностных инструкций судового персонала, при этом капитан вправе, если сочтет необходимым, в интересах обеспечения безопасности отступить от уставных положений, проинформировав об этом компанию, которая поддержит его действия;организацию линий связи судна с компанией, внутрисудовой связи и передачи сообщений об аварийных происшествиях, авариях и случаях несоблюдения Кодекса с установлением объема полномочий судового персонала по передаче сообщений;контроль соблюдения судовым персоналом международных, национальных и издаваемых компанией стандартов (правил и норм), обеспечивающих безопасную эксплуатацию судна и предотвращение загрязнения;подготовку судовых планов действий в аварийных ситуациях, чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью и судового руководства по обучению и тренировкам;проведение занятий и тренировок по отработке судовым персоналом действий по выполнению инструкций в нормальных и экстремальных условиях;ведение судовой документации — судового, машинного, радиотелеграфного журналов, судового журнала нефтяных операций и т.д.;организацию обеспечения судна международными и национальными нормативно-правовыми документами, необходимыми для обеспечения безопасной эксплуатации судна, ведения и обновления массива (фонда) этих документов;предоставление в компанию обзоров (анализов) об эффективности судовой системы управления безопасностью и предложений по ее совершенствованию. |