Преподаватель дополнительного образования исполняет следующие обязанности: 1) проводит набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе; 2) осуществляет отбор для обучения по дополнительной предпрофессиональной программе (как правило, работа в составе комиссии); 3) осуществляет организацию, в том числе стимулирование и мотивацию, деятельности и общения учащихся на учебных занятиях; 4) консультирует учащихся и их родителей (законных представителей) по вопросам дальнейшей профессионализации (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам); 5) осуществляет текущий контроль, помощь учащимся в коррекции деятельности и поведения на занятиях; 6) осуществляет разработку мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, мастерской, студии, спортивного, танцевального зала), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение образовательной программы. 7) планирует подготовку досуговых мероприятий; 8) осуществляет организацию подготовки досуговых мероприятий; 9) проводит досуговые мероприятия. 10) планирует взаимодействие с родителями (законными представителями) учащихся; 11) проводит родительские собрания, индивидуальные и групповые встречи (консультации) с родителями (законными представителями) учащихся; 12) осуществляет организацию совместной деятельности детей и взрослых при проведении занятий и досуговых мероприятий; 13) обеспечивает в рамках своих полномочий соблюдение прав ребенка и выполнение взрослыми установленных обязанностей. 14) осуществляет контроль и оценку освоения дополнительных общеобразовательных программ, в том числе в рамках установленных форм аттестации (при их наличии); 15) осуществляет контроль и оценку освоения дополнительных предпрофессиональных программ при проведении промежуточной и итоговой аттестации учащихся (для преподавания по программам в области искусств); 16) проводит анализ и интерпретацию результатов педагогического контроля и оценки; 17) осуществляет фиксацию и оценку динамики подготовленности и мотивации учащихся в процессе освоения дополнительной общеобразовательной программы. 18) осуществляет разработку дополнительных общеобразовательных программ (программ учебных курсов, дисциплин (модулей)) и учебно-методических материалов для их реализации; 19) определяет педагогические цели и задачи, планирует занятия и (или) циклы занятий, направленные на освоение избранного вида деятельности (области дополнительного образования); 20) определяет педагогические цели и задачи, планирует досуговую деятельность, разрабатывает планы (сценарии) досуговых мероприятий; 21) осуществляет разработку системы оценки достижения планируемых результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ; 22) ведет документацию, обеспечивающую реализацию дополнительной общеобразовательной программы (программы учебного курса, дисциплины (модуля)). |