-Организация, планирование и контроль работы прачечной для экономичной стирки белья, обеспечивая высокое качество; -Контроль за рациональным расходованием материальных, технических и трудовых ресурсов, сокращением затрат и повышением эффективности обслуживания; -Проведение инвентаризаций материальных ценностей (белья, рабочего оборудования, моющих средств); -Ведение приема, учета и хранения мягкого инвентаря и униформы для сотрудников санатория; -Работа с заказчиками по оказанию прачечной платных услуг по стирке белья (прием/выдача белья, ведение учетно-отчетной документации, соблюдение сроков исполнения заказов, разрешение конфликтных ситуаций); -Составление бюджета прачечной и планирование потребности в приобретении мягкого инвентаря; -Контроль за соблюдением подчиненными сотрудниками правил и норм охраны труда и техники безопасности; -Контроль качества стирки мягкого инвентаря; -Организация работы по переработке списанного белья; -Подбор и обучение новых сотрудников прачечной навыкам работы с оборудованием, препаратами для стирки белья, разработка стандартов работы. -Ведение, анализ данных и подготовка предложений по оптимизации работы прачечной |