Специалист по охране труда: Координация всех направлений функционирования системы управления охраной труда; Разработка локальных правовых актов, содержащих требования охраны труда, утверждаемых руководителем организации; Обеспечение доступа работников к актуальным нормативным правовым актам, локальным правовым актам, методической документации в области охраны труда, действующих в организации; Контроль за соблюдением требований охраны труда в организации; Мониторинг состояния условий и охраны труда; Разработка и организация мероприятий по улучшению условий и охраны труда, контроль их выполнения; Осуществление мониторинга законодательства РФ в области охраны труда; Участие в разработке и пересмотре локальных правовых актов, содержащих требования по охране труда; Участие в управлении профессиональными рисками; Участие в комиссиях по рассмотрению вопросов, связанных с охраной труда в организации; Проведение всех видов инструктажей работников по вопросам охраны труда; Разработка предложений по повышению эффективности мероприятий по улучшению условий и охраны труда; Участие в разработке планов и программ по улучшению условий и охраны труда. |