1. Сбор платы за проезд. 2. Проверка наличия билетов, проездных билетов, документов, предъявляемых для бесплатного проезда. 3. Предоставление информации пассажирам об остановочных и пересадочных пунктах. 4. Обеспечение безопасности и комфорта пассажиров во время поездки на общественном транспорте. 5. Принятие необходимых мер при возникновении непредвиденных обстоятельств и несчастных случаев. 6. Обеспечение входа через передние двери пассажиров с детьми, детей в возрасте , беременных женщин, инвалидов, престарелых. 7. Контроль за соблюдением правил посадки и высадки пассажиров. 8. Проявление вежливости и предупредительности в обращении с пассажирами. Недопущение оскорбительных выражений и нецензурной брани по отношению к пассажирам и третьим лицам. Недопущение и предотвращение конфликтных ситуаций как при работе на линии, так и во время перерывов. 9. Осмотр после каждого оборотного рейса салона и технических отсеков транспортного средства с целью выявления посторонних предметов. 10. Сдача диспетчеру обнаруженных в салоне забытых вещей пассажиров, не представляющих опасности 11. Сдача кассиру после смены суммы выручки от продажи контрольных билетов по установленной форме 12. Поддержание чистоты в салоне транспортного средства. |