Ведение участка реализации в полном объеме; Контроль наличия и правильного оформления документов по реализации; Формирование первичной бухгалтерской документации; Отслеживание возращенных подписанных первичных документов, взаимодействие с покупателями; Проведение сверок с покупателями, Проведение претензий от покупателей; Отражение в учете операций по исправительным (корректировочным) документам покупателей; Акты сверки. Документооборот. Архивирование документов; Подготовка данных к формированию отчетности по НДС, проверка наличия счетов-фактур с книгой покупок и книгой продаж; Подготовка документов по встречным, камеральным и прочим проверкам; Запрос недостающих документов, ЭДО; Контроль за возвращением оригиналов подписанных первичных документов в рамках своего участка; Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций по поступлению и реализации товаров, работ, услуг в соответствии с условиями заключенных договоров, проверка правильности оформления первичных документов. |