Работа с покупателями; Выставление счетов, проведение реализаций; Проверка оплат. Формирование и подписание актов сверок; Формирование реестров по долгам; Проверка наличия оригиналов отгрузочных документов; Выполнение поручений главного бухгалтера. Заполнение исходящих первичных документов; своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации; проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствие законам РФ; участие в сборе, проверки и ввода первички в систему учета. Сверка с контрагентами; Авансовые отчеты, командировки; Учет материалов, транспортных средств, учет/списание запчастей, шин, заполнение путевых листов, ГСМ, акты сверки, контроль дебиторской/кредиторской задолженностей. Составление первичных документов для контрагентов, в том числе выставление счетов-фактур, счетов-договоров, доверенностей на получение материальных ценностей и других финансовых документов; |