переполненный соцпакет: обучение за счет компании, компенсация спорта, корпоративные мероприятия;
график работы: 5х2, с 9.00 до 17.30;
на период адаптации: обучение и наставничество
Обязанности
Задачи, которые будут стоять перед Вами:
Работа по существующей "теплой" клиентской базе - это более 4.000 контрагентов + "горячие" лиды, а так же наработка новой клиентской базы с помощью "холодных" звонков;
Сбор информации и выявление потребностей;
Подбор продукта под требования и нужды заказчика;
Подготовка коммерческих предложений и обсуждение коммерческих условий сотрудничества с клиентами;
Проведение личных встреч/переговоров на уровне первых лиц или других ЛПР;
Отражение данных о проведенной работы в CRM системе (Битрикс24);