Проверка первичной бухгалтерской документации, полученной от медицинских учреждений по итогам обращения клиентов по ДМС (полисы добровольного медицинского страхования); Ввод документов в систему 1С:УСК; Проведение медико-экономического контроля на предмет соответствия полученных документов внутренним регламентам; Формирование заявки на платеж для оплаты услуг по ДМС и контроль проведения платежа в установленный срок; Контроль возвратов согласованных актов снятия, начисление и передача в бухгалтерию; Контроль формирования и своевременного списания дебиторской задолженности; Контроль соблюдения особенностей по взаимодействию с медицинскими учреждениями (скидки, установленные лимиты и пр.); Получение от медицинских учреждений подписанной сверки взаиморасчетов; Предоставление отчетности по отработке счетов. |