• осуществляет ведение базы клиентов, • осуществляет консультации потенциальных и существующих клиентов Банка по вопросам, связанным с продуктами/услугами/сервисами Сбера; • консультирует клиентов по использованию приложений, сайтов и других сервисов обслуживания Банка, дочерних и партнерских организаций; • оказывает помощь клиентам в определении их потребности в том или ином банковском продукте/услуге; • информирует клиентов о новых продуктах/услугах/сервисах Сбера, предоставляет клиентам рекламно-информационные материалы при личном контакте; • устанавливает и поддерживает долгосрочные отношения с клиентами Банка; • обеспечивает выполнение установленных планов продаж; • заключает универсальные договоры банковского обслуживания, проводит операции по обслуживанию клиентов в рамках универсального договора банковского обслуживания; • принимает документы на выпуск банковских карт и оформление дополнительных услуг к ним • осуществляет операции по вкладам и счетам; и т.д. |