1. Вести первичный прием граждан, обратившихся в организацию социального обслуживания. 2. Использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3. Использовать основы правовых знаний в сфере предоставления социальных услуг. 4. Обеспечивать конфиденциальность личной информации о гражданах, обратившихся за получением социальных услуг. 5. Участвовать в реализации мероприятий по финансовой и правовой грамотности получателей социальных услуг. 6. Принимать участие в организации деятельности по формированию позитивного имиджа, корпоративной культуры организации социального обслуживания. 7. Осуществлять прием и проверку документов, необходимых для получения: - санаторно - курортной путевки; - частичной оплаты стоимости путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления; - оплаты стоимости питания в лагере дневного пребывания для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - бесплатной путевки или частичной оплаты стоимости путевки в организацию отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - оплаты полной стоимости проезда на междугороднем транспорте организованных групп детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, к местам отдыха (сбора) и обратно. |