Организация работы административно-хозяйственного отдела и учет товарно- материальных ценностей (ТМЦ), используемых для создания оптимальных условий труда в ГБУЗ АО «ОКД». 1.1 Организация разгрузки и доставки товаров на места хранения. 1.2 Организация хранения ТМЦ. 1.3 Создания условий для безопасного хранения и сохранности складируемых ТМЦ в ГБУЗ АО «ОКД». 1.4 Определение качественного состояния поступающих и хранящихся ТМЦ, их годности или негодности к использованию. 1.5 Проверка фактического наличия ТМЦ в местах хранения в ГБУЗ АО «ОКД». 1.6 Списание пришедших в негодность хранящихся ресурсов в соответствии с нормами. 1.7 Подготовка к утилизации пришедших в негодность хранящихся ресурсов в соответствии с нормами. 1.8 Организация выдачи ТМЦ в соответствии с нормами и регламентами, внесение соответствующих записей в систему учета. 1.9 Контроль расходования и использования ТМЦ. 1.10 Составление сводных учетных и отчетных документов о ТМЦ, об их движении, использовании и состоянии. 2. Обеспечение технического и сервисного обслуживания приобретенного офисного оборудования (кроме оргтехники) и контроль его состояния в ГБУЗ АО «ОКД». 2.1 Оценка технического состояния мебели, офисного (кроме оргтехники) и бытового обслуживания. 2.2 Прием от сотрудников ГБУЗ АО «ОКД» заявок на сервисное обслуживание или устранение неисправностей мебели, офисного оборудования (кроме оргтехники) и бытового оборудования. 2.3 Определения качественных и количественных затрат, необходимых в рамках сервисного обслуживания или для устранения неисправностей мебели, офисного и бытового оборудования. 2.4 Определение целесообразности проведения сервисного обслуживания или ремонта мебели, офисного или бытового оборудования. 2.5 Оформление технического заключения о состоянии мебели или оборудования для определения их дальнейшего использования или принятия решения о списании с баланса ГБУЗ АО «ОКД». 2.6 Контроль сроков и гарантии и сервисного обслуживания мебели и оборудования. 2.7 Организация сервисного обслуживания или ремонта мебели, офисного и бытового оборудования. и т.д. в соответствии с профстандартом |