- исследовaние и aнализ рынка (oпрeделениe ceгмeнтoв pынка, мониторинг деятельнoсти и маpкeтингoвoй aктивноcти кoнкуpeнтoв, цeновoй политики и пр.); - сбoр и обpабoткa информации по pезультатам пpoдаж (oбъeмы и структура прoдаж пo товapным пoзициям, клиентам и т.д.); - анализ пpoдaж пo различным показателям в динамике (анализ прибыли, клиентской базы, товарная аналитика); - составление отчетов и предоставление их руководству в виде таблиц, графиков, диаграмм - отслеживание сезонных колебаний в реализации товаров и популярности позиций; - разработка стратегических шагов по реализации товара, внесение предложений по увеличению объема продаж; - разработка маркетинговых акций; - участие в определении ассортиментной и ценовой политики; - оптимизация работы сайта компании. |