Первичный учет бухгалтерской документации, в том числе документов в рамках сопровождения контрактов 44ФЗ, 275ФЗ (Гособоронзаказ), ПП1867 (субсидии Минпромторга)
Подготовка бухгалтерской отчетности (ОСН), подготовка документов (отчетов) для ФСС, ПФР (СФР)
Взаимодействие с надзорными органами, банковскими структурами при получении банковских гарантий, кредитов; взаимодействие с финансовыми службами контрагентов
Анализ финансовой деятельности предприятия
Расчет заработной платы (другие выплаты)
Ведение кадрового учета на базовом уровне согласно ТК РФ
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Численность сотрудников (трудовой договор, договор ГПХ, договор подряда) - не более 15
Количество позиций по первичным документам в рамках основной хозяйственной деятельности - не более 200/месяц
Формат работы - на испытательном сроке в дистанционном формате; далее - в офисе 4/5-дневная рабочая неделя
Предоставляется возможность участия в выстраивании долгосрочной программы развития предприятия, планировании административной работы