Заместитель начальника отдела организации труда и заработной платы

№ 10896509  ·  21 ноября 2024, 14:12  ·  88 просмотров

Вакансия ЦЗН

АО "КАРАЧЕВСКИЙ ЗАВОД "ЭЛЕКТРОДЕТАЛЬ"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Карачев   –   на карте

Заработная плата

83 296 — 159 928 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Максимальная заработная плата указана с учетом ежемесячной премии в размере до 92%

Возможна выплата ежеквартальной премии, а также премии по итогам работы за год.

Обязанности

Заместитель начальника отдела организации труда и заработной платы обязан:

1 Анализировать успешные корпоративные практики по вопросам стратегического и оперативного управления персоналом Общества.

2 Организовывать работу персонала отдела организации труда и заработной платы.

3 Разрабатывать предложения по обеспечению персоналом, формированию систем оценки, развития, оплаты труда.

4 Определять, анализировать, моделировать и выстраивать внутренние коммуникации персонала.

5 Разрабатывать проектные предложения и мероприятия по эффективной работе персонала.

6 Составлять, рассчитывать, корректировать и контролировать статьи расходов на персонал, разрабатывать предложения по затратам на персонал для формирования бюджета.

7 Разрабатывать стандарты деятельности отдела организации труда и заработной платы и проводить унификацию процессов.

8 Осуществлять постановку задач работникам отдела организации труда и заработной платы, определение ресурсов для их выполнения, контроль исполнения.

9 Анализировать планы и отчетность подчиненных работников, разрабатывать предложения по улучшению показателей деятельности отдела организации труда и заработной платы.

10 Формировать отчеты о работе отдела организации труда и заработной платы.

11 Разрабатывать системы анализа и контроля работы персонала.

12 Контролировать процессы управления персоналом подразделений, определять их результативность и выявлять факторы отклонений от плановых параметров.

13 Подготавливать предложения по развитию систем операционного управления персоналом и работы структурного подразделения, по необходимым корректирующим и превентивным мерам.

14 Анализировать процессы документооборота, локальные документы по вопросам операционного управления персоналом и работы отдела организации труда и заработной платы, бизнес-процессы Общества, удовлетворенность персонала.

15 Контролировать, сравнивать и анализировать процессы в области оперативного управления персоналом, результаты управленческих мероприятий, определять факторы, вызывающие отклонение от плановых показателей.

26 Работать с информационными системами и базами данных по вопросам управления персоналом.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

Не требуется

Требования

УСЛОВИЯ:

- Оформление по ТК РФ;

- Официальная заработная плата;

- Коллективный договор;

- Добровольное медицинское страхование "ВСК"

- Право на отсрочку от призыва на военную службу по мобилизации;

- Доставка корпоративным транспортом Брянск-Карачев-Брянск;

- Собственный лицензированный учебный центр;

- Совет молодежи;

- Тренажерный зал, секции бокса, футбола, настольного тенниса;

- Столовая.

Источник

https://trudvsem.ru/vacancy/card/1113256013419/1be6ee15-5e7f-11ed-b6c5-91f5d381286a


Слесарь аварийно-восстановительных работ водопроводной сети

30 000 – 35 000 руб.

Карачев

Ветеринарный фельдшер

60 000 руб.

Карачев

Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования

20 000 руб.

Карачев

Начальник пожарного надзора

19 242 руб.

Карачев

Заведующая МБДОУ детский сад № 9 " Родничок"

25 000 – 28 000 руб.

Карачев

Участковый лесничий, помощник участкового лесничего

30 000 – 32 000 руб.

Карачев

Администратор магазина (Карачев)

60 000 руб.

Карачев

Старший помощник начальника отделения

23 143 руб.

Карачев

Уборщик производственных и служебных помещений

19 242 руб.

Карачев

Оператор-животновод (Карачевский р-н, Мариничи)

50 000 – 60 000 руб.

Карачев


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!