· Осуществлять педагогическое наблюдение за деятельностью, поведением детей для индивидуализации образовательного процесса · Участвовать в разработке образовательных программ дошкольного образования · Участвовать в планировании образовательного процесса в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) · Разрабатывать план образовательной деятельности в дошкольной образовательной группе · Разрабатывать план занятий с детьми по образовательной программе дошкольного образования · Осуществлять отбор и адаптацию дидактических материалов для реализации образовательного процесса в дошкольной образовательной группе · Осуществлять отбор и адаптацию форм и методов организации познавательной, речевой, игровой, творческой, физкультурно-оздоровительной, досуговой деятельности детей, соответствующих их возрасту, индивидуальным особенностям и обеспечивающих их развитие · Осуществлять планирование и подготовку творческих мероприятий с детьми в целях их интеллектуального, нравственного и физического развития · Участвовать в планировании образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с детьми-инвалидами · Осуществлять отбор и адаптацию форм и методов педагогической диагностики освоения детьми образовательной программы дошкольного образования · Планировать мероприятия по охране жизни и здоровья детей в ходе образовательного процесса, охране труда и пожарной безопасности · Взаимодействовать с другими педагогическими работниками дошкольной образовательной организации при планировании образовательного процесса · Соблюдать нормы профессиональной этики · Обеспечивать позитивное общение с детьми, их эмоциональное благополучие и развитие · Мотивировать детей к участию в различных видах деятельности на основе развития субъектности ребенка в процессе образования · Осуществлять педагогическую поддержку деятельности детей по самообслуживанию с целью формирования у них навыков самообслуживания · Проводить занятия с дошкольной образовательной группой для развития познавательной и исследовательской деятельности детей · Проводить занятия с дошкольной образовательной группой для развития речи детей · Проводить ознакомление воспитанников с детской литературой, чтение им текстов различных жанров детской литературы · Организовывать художественную, творческую, продуктивную деятельность детей в дошкольной образовательной группе · Организовывать досуговую деятельность детей, развлечений в дошкольной образовательной группе · Организовывать физическую активность детей, физкультурно- оздоровительные мероприятия в дошкольной образовательной группе · Применять педагогические технологии, формы и методы нравственного, патриотического, экологического, трудового воспитания детей · Проводить прогулки, подвижные игры на свежем воздухе, экскурсии для дошкольной образовательной группы · Участвовать в организации и проведении конкурсов, праздников, творческих мероприятий в целях развития детей · Реализовывать образовательную деятельность с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с детьми-инвалидами в рамках адаптированных образовательных программ дошкольного образования · Участвовать в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы в дошкольной образовательной организации · Координировать деятельность учебно-вспомогательного персонала по присмотру и уходу за детьми в дошкольной образовательной группе · Участвовать в создании развивающей предметно-пространственной среды действия для дошкольной образовательной группы · Поддерживать уклад, атмосферу и традиции дошкольной образовательной организации · Создавать социальные ситуации развития детей, соответствующие специфике возраста и обеспечивающие эмоциональное благополучие детей · Осуществлять педагогическую поддержку индивидуальности и инициативы детей · Организовывать общение детей, выполнение ими правил взаимодействия в целях их социально-коммуникативного развития · Участвовать в формировании информационной среды дошкольной образовательной группы с целью развития у детей основ информационной культуры · Создавать развивающую образовательную среду для осуществления образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с детьми-инвалидами · Обеспечивать безопасность образовательной среды дошкольной образовательной группы |