- Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Генерального директора; - Прием и распределение деловой корреспонденции; - Ведение делопроизводства; - Подготовка документов, материалов, презентаций, отчетов, необходимых для работы Генерального директора; - Организация проведения телефонных переговоров; - Подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников и др.), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; - Обеспечение рабочего места Генерального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; - Организация приема посетителей; - Организация различных мероприятий (конференции, встречи с клиентами, круглые столы, заседания и т.д.); - Взаимодействие с визовыми центрами, оформление виз для сотрудников компании, организация деловых поездок; - Осуществление оперативного руководства сервисными службами: офис-менеджер, секретарь ресепшн, повар, водитель, уборщицы. |