Функциональные обязанности: - своевременное обеспечение сотрудников предметами хозяйственно-бытового назначения; - контроль за санитарным состоянием имущества и помещений организации; контроль и оптимизация рационального расходования материалов и средств; - проведение косметических обновлений и ремонтов помещений; технический надзор за проведением ремонтных работ; - присутствие при проведении ревизии и инвентаризации; - составление графика работы младшего персонала; - ответственность за целостность и сохранность инструмента; - составление заявок о необходимости хозяйственных закупок; - руководство младшим персоналом; - ведение текущей документации; - организация пропускного режима; - взаимодействие с контролирующими и коммунальными службами;
Профессиональные навыки: - уверенный пользователь ПК: интернет, MS Office, 1C Бухгалтерия, оргтехника; - навыки организации административно-хозяйственной деятельности ; - знание правовой и нормативной документации в рамках своих компетенций; - знание ТБ и ОТ; - опыт ведение текущей документации и составления