• ведение аккаунтов на маркетплейсах B2C, B2B; • создание карточек товара (описание, характеристики, фото/ видео контент), своевременная корректировка и обновление контента; • вывод карточки в ТОП выдачу, регулярные проверки SEO карточки; • работа с рекламным кабинетом, запуск и отчетность по внутренней рекламе, анализ эффективности и CTR, участие в управлении внешними рекламными компаниями; • аналитика (анализ рентабельности и ценообразования, конкурентов, ключевых запросов), поиск точек роста; • работа с отзывами и вопросами покупателей; • подготовка ТЗ и взаимодействие со привлеченными исполнителями; • организация мотивационных программ; • планирование и оформление поставок; • ведение внутренних отчетов: "Склад", "Реклама", "Динамика заказов"; • взаимодействие с СП маркетплейсов; • создание стратегий развития товаров. |