1. Помощь в планировании рабочего дня руководителя; своевременное напоминание и контроль запланированных встреч, совещаний и мероприятий. 2. Ведение личного календаря и графика работы. 3. Административная и информационная поддержка руководителя. 4. Организация работы приемной. 5. Прием и распределение входящих звонков. 6. Организация заседаний, совещаний, деловых встреч. 7. Выполнение поручений руководителя. 8. Организация работы документооборота учреждения: - осуществление работы по приему, регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения корреспонденции и документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства; - отслеживание процесса согласования договорной и служебной документации, в том числе в программе электронного документооборота, контроль сроков исполнения; - обеспечение контроля документооборота компании (бумажного и электронного) - прием документов и личных заявлений на подпись; - составление проектов распоряжений, приказов, писем, запросов и т.п.; - подготовка и оформление деловой корреспонденции; - оформление и ведение архива. 9. Подготовка необходимых отчетов. 10. Встреча персональных гостей. 11. Организация кофе-паузы руководителя и гостей в соответствии с распоряжением директора. 12. Ведение протоколов совещаний. Контроль исполнения сроков протоколов оперативных совещаний. 13. Работа с оргтехникой. 14. Организация деловых поездок и командировок руководителя (бронирование и приобретение ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц и т.п.). 15. Соблюдение конфиденциальности. |