Связи с увеличением количества учащихся в Языковой Уровневой Школе " Step&Level" открыта вакансия на самую ответственную и креативную позицию преподавателя английского языка! Мы занимается обучением английскому языку школьников с гарантией результата и являемся партнером исследовательского университета "Cambridge" (Великобритания). В школе проходят мероприятия на английском. В настоящее время есть возможность стать одним из немногих ключевых сотрудников, которые В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ будут рассматриваться в дальнейшем для продвижения в должности и получения других бонусов! Чем предстоит заниматься: Преподавать в группах детям по методике Cambridge очно в г.Ивантеевка, г.Пушкино, г.Щелково и Щелковский р-н, г.Королев, п.Фряново Вести отчетность по группам . Активно участвовать в мероприятиях школы. Мы предлагаем: Молодой и энергичный коллектив Гибкую систему мотивации. З/п достойная, в зависимости от загрузки Возможность влиять на свою ставку за занятие (KPI) З/П 2 раза в месяц (от 30000 в месяц при занятости 2 дня в неделю по 4- 5 часов), всегда вовремя. Также рассмотрим студентку пед.университета, активную, любящую детей и готовую передать свои знания . Возможность повышать квалификацию преподавателя и получать международные сертификаты. Участие в тематических мероприятиях, вечеринках школы и корпоративных выездах Работа напрямую с руководителем школы Обязанности Каким мы видим этого человека: Имеющий успешный опыт преподавания английского языка от 1 года Имеющий профильное образование (пед. образование/лингвистика) с желанием дальше развиваться в преподавании. Наличие одного из сертификатов Cambridge для преподавателей будет существенным преимуществом Владеющий английским языком на уровне С1 Advanced или С2 Proficiency Развивающийся в методике преподавания английского языка Имеющий собственные идеи и наработки в преподавании английского языка Активный, с позитивным взглядом на жизнь и чувством юмора Любящий работать с вовлечением, а не "От звонка до звонка" Имеющий системный склад ума Умеющий разрешать спорные и не стандартные ситуации |