Взаимодействие с управляющими организациями, обслуживающими, эксплуатирующими и ресурсоснабжающими организациями, контрагентами по вопросам компетенции службы; Взаимодействие с абонентами, жителями по вопросам оказания услуг холодного водоснабжения и водоотведения; Прием заявок с использованием техники и программного обеспечения; Формирование отчетности по обращениями (заявкам); Работа в информационных системах и размещение в них информации в соответствии со сроками, работа с базами данных; Незамедлительная регистрация в систему аварийно-восстановительных работ, выполнение в сроки, установленные законодательством РФ, заявок абонентов по вопросам, связанным с предоставлением коммунальных услуг. Обработка поступивших заявок, назначение нарядов и своевременная передача их ответственным лицам для исполнения; Обработка информации (сведений), а также качественное ведение документации в Информационных системах; Рассмотрение жалоб, обращений и писем жителей, управляющих организаций, органов местного самоуправления, и иных организаций, а также своевременное информирование о них непосредственному руководителю. |