-Поддержание и развитие отношений с действующими, ключевыми клиентами; -Реализация годовых планов развития клиентов, основанных на взаимовыгодном сотрудничестве; -Ведение деловой переписки, проведение телефонных переговоров, онлайн-конференций и деловых встреч с клиентами компании; -Вести переговоры по расширению ассортиментной матрицы, географии представленности; -Выполнение индивидуального плана продаж и роста прибыльности компании на территории ответственности по вверенным клиентам; -Взаимодействие с ЛПР, главными специалистами, ключевыми лидерами мнений; -Предлагать маркетинговые программы для разработки и реализации; -Обеспечивать рост продаж, выполнение плана; -Контролировать дебиторскую задолженность; -Своевременно решать спорные ситуации и урегулировать разногласия. -Проведение регулярного анализа рынка и текущих клиентов в рамках зоны своей ответственности на вверенной территории; -Ведение корпоративной отчетности, работа в CRM системе; -Подготовка коммерческих предложений; |