- участие в разработке стратегии компании по продвижению бренда компании, товаров и услуг; - организация, проведение и анализ эффективности маркетинговых компании; - участие в разработке рекламно-информационных материалов; - обработка результатов маркетинговых исследовании, написание аналитических отчетов; - анализ продаж и разработка мер по стимулированию сбыта; - участие в разработке ассортиментнои и ценовои политики; - участие в выводе на рынок новых товаров и услуг; - участие в медиапланировании и его реализации; - организация участия компании в профильных выставках; - участие в формировании маркетингового бюджета; - управление и обновление социальных сетей, включая создание и планирование контента - сбор и подготовка информации для публикации, в том числе фотографии, видео, аудио, обработка в графических редакторах; -разработка и реализация стратегий email-рассылок; Желание, умение работать и зарабатывать вместе с командой, работа в мультипроектном режиме! Знание (обучение) и умение работать в программе "Битрикс 24." |