- Контроль своевременного получения и оформление первичных учетных документов, их соответствия фактическим хозяйственным операциям (в рамках ТЗ) - Работа с ЭДО; - Оформление авансовых отчетов; - Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, ТМЦ (поступление, перемещение, списание); - Выставление по запросам клиентов счетов, УПД, счетов-фактур; - Контроль и анализ дебиторской, кредиторской задолженности; - Ежеквартальное проведение сверок, взаимозачетов с контрагентами; - Составление и сдача статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности; - Ведение налоговых регистров, расчет налогов; - Взаимодействие с контрагентами, государственным органами; - Передача первичных документов в архив. Контроль архивации первичных документов; - Консультирование клиентов. Общение с клиентами в рамках исполнения своих должностных обязанностей. |