Фиксированная часть . + переменная часть (KPI) + дополнительные ежемесячные бонусы.
График: 5/2 с плавающими выходными 09:00-18:00 (по московскому времени)
Можем рассмотреть на 2/2 график, на исходящую линию
Обязанности
Обработка входящего потока заявок с сайта и с внутренней системы;
Доведение ученика до посещения вводного урока и перезаписи ранее назначенных вводных уроков (ученик не пришел/преподаватель не пришел) - цель УСПЕШНЫЕ ВУ
Обработка самозаписей;
Заполнение карточек по итогам звонков в amoCRM;
Выполнение планов по доходимости на вводные занятия;
Объем в день: 100 (из них активных диалогов будет около 30-50).
Ваша основная цель - замотивировать клиента посетить вводный урок
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
От 1 года
Требования
Грамотно и четко излагает свои мысли в разговоре
Умеет расположить к себе любогo собеседника, не боится задавать вопросы клиенту (работать с возражениями)
Доброжелательный, проактивный и клиентоориентированный (понимает, что наш клиент - самый важный человек для нашей компании)