-Встреча клиентов; -обеспечением жизнедеятельности офиса (в т.ч. заказ канцелярских товаров); -вести документооборот; -выполнять поручения руководителя; -работа с почтовой корреспонденцией: отправка почтовой корреспонденции, обработка входящей корреспонденции; -принимать и переадресовывать входящие телефонные звонки клиентов -вызов курьеров; -контроль и координация технического персонала, системного администратора; -обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; -организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц); -подбор исполнителей для решения возникающих задач (например: сборка мебели, мелкий ремонт, уборка); -организация поздравлений сотрудников (дни рождения, юбилеи работы в компании и т.д.); -подготовка рабочих мест и всего необходимого, для новых сотрудников; -помощь сотрудникам компании (например: печать, сканирование, ламинирование документов и т.п.); |