Офис-менеджер с функцией специалиста по подбору персонала: Обеспечение жизнедеятельности офиса; Взаимодействие с администрацией бизнес-центра по различным вопросам; Организация чай/кофе на деловых встречах; Участие в мероприятиях компаний, организация деловых событий, курирование оргвопросов, контроль; Ведение и актуализация различных списков, реестров и графиков; Работа с откликами, первичный отбор, проведение первичных интервью; Организация собеседований согласно регламентам компании; Помощь в адаптации новым сотрудникам; Участие в реализации проекта корпоративного института; Помощь в кадровом делопроизводстве; Работа с корреспонденцией (отправка и получение документов), поездки на почту (до 4 раз в месяц); Организация командировок сотрудников (бронирование билетов, гостиниц и т.д.); Организация логистики документов между подразделениями; Поддержание порядка и чистоты в офисе, контроль работы уборщиц; Формирование отчета по посещаемости и трудовой дисциплине для руководства в СКУД Иные поручения руководителя. |