Обязанности: - Встреча/проведение Госпитализаций, гостевого визита (встреча, экскурсия); - Контроль за подготовкой номера перед госпитализацией (прием номера по чек-листу); - Курирование пациентов и их заказчиков; - Организация выездов пациентов; - Составление индивидуальных расписаний пациентов; - Контроль за исполнением пунктов индивидуального расписания другими специалистами; - Сбор обратной связи о пребывании в клинике от всех пациентов; - Передача информации о снижении лояльности со стороны пациента по подразделениям, контроль отработки негатива/участие в сохранении лояльности; - Выявление и предупреждение досрочных выписок; - Проведение встреч с пациентами для выявления потребностей, направление задач по подразделениям и контроль исполнения; - Контроль за соблюдением регламента клиники сотрудников всех подразделений (внешний вид, манера общения, общие регламенты); - Обязательное замещение администратора в период отпуска/больничного листа; - Помощь при нагрузке зоны рецепции, обучение новых сотрудников зоны рецепции; - Ведение таблиц "Номерной фонд", "Расписание пациентов"; Запись на услуги к выездным специалистам; - Бронирование номеров; Проверка номер до и после выписки; - Помощь в поддержании уровня сервиса в клинике. -Контроль зоны Спа (чистота, контроль и заказ необходимых принадлежностей) - Контроль записи и исполнение Спа услуг |