Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц на УСН (15%), ИП (6%). Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности. Составление и сдача отчетов в фонды. - Проверка правильности оформления первичных документов. - Проверка наличия и правильности отражения в 1С первичных документов на поступление товаров и услуг, работа по истребованию первичных документов. - Контроль за операциями реализации товаров, услуг и оплаты по ним. - Контроль за операциями с наличностью и пластиковыми картами. - Контроль за расчетами с поставщиками, сверка с ними. - Контроль за перемещениями товара между складами. - Сверка с бюджетом. - Оформление авансовых отчетов, кассы. - Проверка договоров. - Отправка входящей корреспонденции (документы поставщиков) через почту. - Ведение кадрового делопроизводства, расчет заработной платы (возможно). - Замещение другого сотрудника на время его отсутствия (Банк-Клиент, ввод первичных документов и др.). |