-Анализ рынка, проведение маркетинговых исследований по внешнему рынку, исследование конкурентных производителей, товаров, способов сбыта и т.д.; -Разработка рекламных продуктов; -Разработка и внедрение СТМ; -Разработка планограмм; -Разработка сайта; -Разработка брендбука компании; -Разработка и поддержание фирменного стиля организации, в том числе заказ фирменных бланков, атрибутики и т.п.; -Организация выставок; -Проведение рекламных акций и презентаций продвигаемой продукции; -Взаимодействие со средствами массовых коммуникаций в целях повышения интереса к компании и выпускаемой ею продукции; -Расчет стоимости рекламных кампаний, составление медиапланов и предоставление их на утверждение руководству; -Подготовка отчетности по результатам рекламных акций, анализ их эффективности, предоставление выводов и рекомендаций, направленных на повышение спроса; -Участие во внутрикорпоративных мероприятиях, в том числе, совещаниях, заседаниях, обсуждениях, касающихся его работы. |