Релевантный опыт работы Коммуникабельность, ответственность, внимательность к деталям Умение работать в многозадачном режиме Организаторские способности Вежливость Нацеленность на результат Уверенный пользователь ПК Знание программ отеля Организация, управление и контроль работы службы приема и размещения. Контроль заезда, размещения и выезда гостей Работа с пожеланиями, претензиями и отзывами гостей Обучение и сопровождение работников службы Оптимизация и повышение эффективности работы Службы. Обеспечение дополнительных продаж на стойке (основная функция продаж находится в Отделе продаж), ведение статистики. Организация, контроль и координация сотрудников службы приема и размещения; Разработка стандартов работы и контроль из выполнения; Поиск, обучение новых сотрудников СПиР и аттестация работы; Контроль загрузки работы, составление графика по загрузке; Составление отчетности, бухгалтерский контроль за сменами и ККМ; Оперативное решение проблем и вопросов Гостей, анализ отзывов и предоставление обратной связи; Взаимодействие со всеми службами отеля с целью повышения качества работы; Подсчет ЗП сотрудников СПиР, предоставление отчетности по бонусной части. |