Осуществляет психолого-педагогическое изучение детей с целью обеспечения индивидуального подхода к ним на протяжении всего периода обучения в средней общеобразовательной школе. На основе использования достижений психологической науки способствует обеспечению полноценного личностного и интеллектуального развития учащихся. Выступает в роли участника воспитательного процесса в работе с семьей и ребенком. Проводит психопрофилактическую и диагностическую работу. Проводит необходимую психокоррекционную работу. Прогнозирует и оказывает поддержку в развитии индивидуальных и творческих способностей учащихся. По запросам народных судов, милиции, органов опеки и попечительства, комиссии по делам несовершеннолетних проводит психологическую экспертизу психического состояния ребенка и условий семейного воспитания. Проводит психологическую работу с учителями (семинары, тренинги, методические учебы). Работает в тесном контакте с классными руководителями, социальным педагогом, логопедом, администрацией. Пропагандирует психолого-педагогические знания среди родителей учащихся (общешкольные и классные родительские собрания). Осуществляет учет результатов психолго-педагогической работы в строгом соответствии с формами, установленными научно-методическими центрами школьной психологической службы. |