- проведение оперативных маркетинговых исследований по отдельно взятым товарам на предмет выявления их спроса и предложения в среде конкурентов; составление на основе полученных данных соответствующих аналитических отчетов; - взаимодействие с рядом поставщиков, а именно: заключение договоров, размещение заказов контроль платежей и поставок, претензионная работа, подписание актов взаимозачета для бухгалтерии, и.т.д.; - поддержание необходимого товарного запаса, проведение мероприятий по его оптимизации - подготовка данных для внесения изменений в цены товара; -подготовка предложений по изменению (расширению) товарного ассортимента, смене поставщиков, оптимизации условий работы с поставщиками; - участие в разработке сайтов Компании, подготовке статей и материалов для размещения на сайтах; - подготовка данных для сертификации продукции, взаимодействие с органами сертификации, минимизация затрат на сертификацию, заключение договоров, контроль платежей и выполнения работ, накопление, хранение и учет сертификатов, контроль сроков их обновления. |