Менеджер службы клиентского сервиса

№ 10787795  ·  12 ноября 2024, 14:46  ·  289 просмотров

Прямой работодатель

Rehab Family

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Дмитров   –   на карте

Заработная плата

60 000 — 75 000 руб.

График работы

Сменный график

Условия

Официальное оформление согласно ТК РФ

Своевременная выплата заработной платы, 2 раза в месяц

График - с 9:00 до 20:00

Полная занятость, график 2/2

Оплата : 3900 руб за смену + бонусы по итогам месяца

Корпоративный транспорт до станции Морозки

Просим обратить внимание, резюме без фотографии рассматриваться не будут.

Обязанности

Обязанности:

- Встреча/проведение Госпитализаций, гостевого визита (встреча, экскурсия);

- Контроль за подготовкой номера перед госпитализацией (прием номера по чек-листу);

- Курирование пациентов и их заказчиков;

- Организация выездов пациентов;

- Составление индивидуальных расписаний пациентов;

- Контроль за исполнением пунктов индивидуального расписания другими специалистами;

- Сбор обратной связи о пребывании в клинике от всех пациентов;

- Передача информации о снижении лояльности со стороны пациента по подразделениям, контроль отработки негатива/участие в сохранении лояльности;

- Выявление и предупреждение досрочных выписок;

- Проведение встреч с пациентами для выявления потребностей, направление задач по подразделениям и контроль исполнения;

- Контроль за соблюдением регламента клиники сотрудников всех подразделений (внешний вид, манера общения, общие регламенты);

- Обязательное замещение администратора в период отпуска/больничного листа;

- Помощь при нагрузке зоны рецепции, обучение новых сотрудников зоны рецепции;

- Ведение таблиц "Номерной фонд", "Расписание пациентов"; Запись на услуги к выездным специалистам;

- Бронирование номеров; Проверка номер до и после выписки;

- Помощь в поддержании уровня сервиса в клинике.

-Контроль зоны Спа (чистота, контроль и заказ необходимых принадлежностей)

- Контроль записи и исполнение Спа услуг


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Требования

Требования:

Среднее специальное или высшее образование.

Грамотная устная и письменная речь.

Отличная коммуникация: умение быстро установить контакт

Навыки телефонного общения.

Уверенный пользователь компьютера, офисных программ (особенно Excel и Google таблиц) и техники.

Высокий уровень дисциплины.

Приветливость, доброжелательность, отзывчивость.

Положительный настрой и активная жизненная позиция как плюс кандидату

Опыт работы в программе 1С приветствуется

Знание делового этикета и грамотная речь

Навыки разрешения конфликтных и спорных ситуаций

Стрессоустойчивость и доброжелательность.

Умение работать в коллективе, исполнительность, ответственность, аккуратность.

Клиентоориентированность.

Режим многозадачности.

Навыки продаж;

Опыт работы с кассой, терминалом и знание кассовой отчетности (желателен)


Специалист технического обслуживания

82 200 руб.

Егорьевск

Специалист технического обслуживания

от 82 200 руб.

Люберцы

Специалист технического обслуживания

82 200 руб.

Котельники

Администратор отдела продаж

100 000 – 120 000 руб.

Текстильщики

Офис-менеджер

договорная

Домодедово

Курьер

20 000 – 60 000 руб.

Раменское

Администратор на телефон

25 000 – 45 000 руб.

Раменское

Администратор на телефон

25 000 – 35 000 руб.

Раменское

Курьер

25 000 – 35 000 руб.

Выхино

Курьер

25 000 – 35 000 руб.

Киевская


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!