Встреча, регистрация клиентов студии, ведение договоров с клиентами, сбор обратной связи и small talk с клиентами. Решение возникающих вопросов в течение смены. Работать в социальных сетях и чатах: отвечать в чатах и соц. сетях с клиентами по бытовым ситуациям, держать в актуальности чаты (хореограф/тренер+ученики/родители). Ежедневно снимать короткие видео с каждого занятия, выкладывать их в соц сети. Прием телефонных звонков, консультирование и корректный подбор направления и вида абонемента, запись на первое пробное занятие, подтверждение записи на первое пробное занятие для новых клиентов по телефону. Использование маркетинговых инструментов для продления действующих абонементов, оформления новых абонементов. Консультирование клиентов по мероприятиям, проводимых студии (вечеринки, баттлы, танцевальные мастер-классы и т.п.), бронирование мест, продажа билетов на мероприятия. Работа с кассой и первичной фин. информацией. Работа с CRM системой. Работа с журналами, составление отчетности. Работа с кофе-корнером, продажа мерча студии. Поддерживать порядок в студии. Взаимодействие с прочими сотрудниками для решения задач. |