• Выгрузка товаров на площадки. Контроль информации о товарах на сайте и маркетплейсах (категории, цены и скидки, визуал, описания, свойства, отзывы). Управление контентом, поиск путей улучшения и масштабирования контента. • Подготовка участия в тематических распродажах (черная пятница, киберпонедельник, праздничные акции). Участие в спецпроектах. • Общение с представителями маркетплейсов по всем вопросам. • Работа с отзывами и комментариями покупателей. • Управление аналитическим процессом: анализ наличия товара и остатков, контента, оценок и отзывов, цен и скидок, позиции в выдаче. Сравнительный конкурентный анализ. Исследование и оценки эффективности работы площадок. • Внедрение инновационных технологий по улучшению видимости продуктов в онлайн-среде (рич контент, дополненная реальность). • Построение и оптимизация процессов: приема, обработки и отгрузки заказов на маркетплейсы; логистики и организации поставок; участия в акциях; документооборота и прочих. • Ведение документооборота. |