Ведение календаря (расписания), планирование рабочего дня руководителя, напоминание о встречах и переговорах; · постановка задачи от руководителя сотрудникам компании в CRM (Bitrix), контроль их исполнения; · поиск информации в интернете, подготовка аналитических и справочных материалов, презентации; · взаимодействие со всеми отделами компании; · выполнение поручении руководителя; · обеспечение жизнедеятельности офиса (взаимодействие с клининговыми сервисами, закупка воды, канцелярских принадлежностей, расходных материалов для оргтехники); · ведение электронного и бумажного документооборота; · прием и распределение звонков, работа со входящей и исходящей корреспонденцией; · протоколирование деловых встреч и совещаний; · организация приема посетителей; · ведение деловой переписки, иногда с рабочей почты руководителя. |