Ведение бухгалтерского, налогового (ОСНО) учета отеля; Участие в ведении управленческого учета отеля; Участие в формировании отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и др.; Участие в подготовке документов и расшифровок для банковского мониторинга; Подготовка отчетности в Росстат; Подготовка Алкогольной декларации, отчетность в ЕГАИС; Подготовка отчетности по иностранным контрагентам; Валютный контроль; Взаимодействие с аудиторами; Контроль сотрудников бухгалтерии (в части отеля). Исполнение обязанностей, подчиненных во время их отсутствия; Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью; Участие в инвентаризации активов и обязательств; Ведение раздельного учета по НДС; Подготовка и предоставление документации по требованиям контролирующих органов. |