• Коммуникация с деловыми партнерами, согласование расписаний, планирование встреч и командировок; • Подготовка информационных справок ко встречам по запросу, оформление презентаций, составление отчетов и протоколов встреч; • Прием звонков, электронная переписка, прием и отправка документации; • Осуществление периодических звонков клиентам в соответствии с планом; • Работа с оргтехникой и документами - ксерокопирование, сканирование, архивирование, подготовка распоряжений, писем и т.д. • Подготовка документов для таможни; • Администрирование встреч - запись, контроль организации и времени проведения; • Подготовка коммерческих предложений для потенциальных клиентов; • Подготовка технических заданий по поручению руководителя; • Проведение работы с дистрибьюторами: направление договора/спецификации на подписание, контроль своевременности подписания и обмен оригиналами; • Выполнение поручений руководства |