- Формирование, управление и развитие отдела оптовых продаж; - Формирование структуры и распределение функциональных задач внутри отдела; - Построение и описание бизнес-процессов внутри отдела и во взаимодействии со - смежными отделами; - Разработка ценовой политики; - Контроль работы менеджеров отдела продаж. Обеспечение выполнения плана продаж; - Разработка инструкции для персонала и системы KPI для сотрудников; - Разработка краткосрочных и долгосрочных планов по продажам; - Контроль состояния дебиторской задолженности клиентов; - Создание клиентской базы и координация ее ведения, анализ и структурирование; - Составление необходимой отчетности; - Контроль всех процессов продаж, в том числе ведение отчетности менеджерами и ведение CRM - Развитие Didgital-направления: доработка существующих сайтов, улучшение функционала, разработка новых сайтов, повышение юзабилити; - Координация и управление работой контент-менеджера, постановка задач дизайнеру, разработчику сайтов, координирование работы подрядчика (SEO) - Формирование товарной матрицы по новым поставщицам, корректировка товарной матрицы старых поставщиков (сверка и актуализация номенклатуры); - Медиапланирование (месяц, квартал, год). Разработка и реализация оперативных планов маркетинговых мероприятий. |