Продажа продуктов питания; Работа с торговыми федеральными и локальными сетями; Развитие сетевого канала продаж и узнаваемости бренда Компании в соответствии с корпоративной политикой продаж; Активный поиск новых сетевых клиентов, расширение клиентской базы; Ведение документооборота с клиентами; Выполнение плана продаж, контроль дебиторской задолженности, соблюдение условий договора поставки; Анализ конкурентной среды; Проведение переговоров, выявление потребностей клиентов, подготовка коммерческих предложений, подготовка и проведение презентаций продукта для клиента Обеспечивать ввод новых SKU, расширение ассортимента в сетях, увеличивать долю присутствия в закрепленных сетях; Обеспечивать эффективность работы с закрепленным ключевыми клиентами; Принимать участие в разработке и реализации стратегии продаж по группе ключевых клиентов; Разрабатывать и контролировать проведение мероприятий, нацеленных на развитие продаж; Принимать участие в разработке и внедрении коммерческих условий для ключевых клиентов по согласованию с непосредственным руководителем; Определять необходимые ресурсы для реализации стратегии продаж; Планировать объем продаж по ключевому клиенту в разрезе категорий продукции и по SKU; Обеспечивать эффективное использование согласованного бюджета, проводимых промо-акций; Контроль над соблюдением условий договора и коммерческих условий; Разрабатывать, защищать и реализовывать подробный план работы по каждой сети; Контроль и систематизация работы с документооборотом (премии, маркетинг, доп. соглашения, спецификации, приложения); Контроль и анализ проведения трейд-маркетинговых мероприятий; Контроль представленности в магазинах, соблюдения планограмм, наличия согласованного ассортимента, отсутствия виртуальных остатков; Контроль над регулярностью поступления заказов от каждого РЦ. |