Разработка системы менеджмента качества (разработка политики, процедур, инструкций и других документов системы менеджмента качества) Внедрение системы менеджмента качества (внедрение системы менеджмента качества в организацию, обучение персонала) Управление системой менеджмента качества (планирование, проведение и контроль внутренних аудитов, анализ данных, определение необходимых улучшений) Анализ результативности и эффективности СМК. Контроль качества продукции или услуг (планирование и проведение контроля качества продукции или услуг, оценка соответствия стандартам качества) Анализ данных и улучшение процессов (анализ данных, выявление несоответствий, определение причин и разработка мер для улучшения процессов) Взаимодействие с клиентами (анализ потребностей клиентов, обратная связь, улучшение качества обслуживания) Взаимодействие с клиентами (анализ потребностей клиентов, обратная связь, улучшение качества обслуживания) Взаимодействие с партнерами (оценка качества продукции или услуг партнеров, контроль и обеспечение соответствия стандартам качества) Ведение претензионной работы (Анализ причин претензии, разработка мероприятий по их устранению, контроль исполнения мероприятий) Проведение внутренних аудитов СМК Проведение аудитов подрядчика (аккредитация производственных площадок) Анализ результатов аудитов (разработка планов корректирующих мероприятий по результатам аудитов, разработка мероприятий по устранению выявленных несоответствий, документирование результатов) Планирование и проведение улучшений (анализ данных, определение необходимых улучшений и разработка мер для их реализации) Измерение эффективности улучшений (оценка результатов внедренных улучшений и определение дальнейших мер для повышения эффективности) |