- Организация, планирование и координация работы клиентского сервиса в соответствии требованиям производителя. - Контроль соблюдения стандартов производителя в ДЦ - Организация и контроль работы контакт-центра и АСЦ, входящий и исходящий трафик; - Контроль конверсии автосалона и сервиса - Обеспечение качества клиентской базы данных; - Обеспечение уровня удовлетворенности клиентов, установленного компанией; - Обеспечение достижения цели по удержанию клиентов в сервисе - Обеспечение правильной записи клиентов на обслуживание - Обучение контактного персонала для достижения поставленных целей - Взаимодействие с клиентами, сопровождение клиента по текущим вопросам во всех каналах коммуникации - Повышение лояльности клиентов; отработка негативных возражений; - Анализ данных опросов удовлетворенности клиентов и составления планов мероприятий для улучшения показателей |