Организация поддержания в надлежащем состоянии жилого фонда в соответствии с требованиями государственных стандартов качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, норм и правил технической эксплуатации жилищного фонда. Контроль своевременного учета заявок собственников по вопросам технического обслуживания дома, их своевременное исполнение техническим персоналом. Контроль качественного исполнения обязанностей подрядных организаций на объекте. Участие в проведении приемки-передачи МКД от заказчика-застройщика эксплуатирующей организацией. Обеспечение надлежащего качества предоставляемых услуг; планирование и организация технического обслуживания и работ по текущему, планово- предупредительному, капитальному ремонтам объектов недвижимости, инженерного оборудования, элементов инфраструктуры. Организация и проведение заселения. Организация и проведение с привлечением специалистов встреч и общих собраний с собственниками помещений. Контроль учета и движения материальных средств, переданных под личную ответственность. Выстраивание рабочих взаимоотношений с государственными проверяющими, контролирующими, обслуживающими организациями. |