- Создание и обеспечение оптимальных условий для организации образовательной деятельности и выполнения работниками трудовых функций:
- Организация условий размещения обучающихся и работников, обеспечение эффективного использования помещений и коммуникаций.
- Организация и контроль материально-технического обеспечения условий образовательной деятельности и деятельности работников.
- Организация работы учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала школы.
- Организация документационного сопровождения процессов использования и обслуживания зданий, помещений и оборудования.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
Заместитель директора по административно-хозяйственной части должен иметь высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на административно-хозяйственных или руководящих должностях не менее 3 лет; или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на административно-хозяйственных или руководящих должностях не менее 3 лет.