Специалист отдела рекламы

№ 10707654  ·  17 января 2024, 16:25  ·  149 просмотров

Прямой работодатель

ОАО "Павловопосадская платочная мануфактура"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Павловский Посад, Ул. Каляева, дом 5   –   на карте

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Предоставляется

Проживание, питание

Условия

• Официальное оформление по ТК РФ;

• график работы -5/2 (8.00-17.00), с 12.00 до 13.00 - обеденный перерыв;

• льготное питание (комплексный обед в собственной столовой 30 руб.);

• стабильная заработная плата

• работа на территории работодателя;

• проезд от места жительства до работы на общественном транспорте компенсируется;

• комфортные условия труда, дружный коллектив.

Обязанности

• разработка рекламной политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры;

• руководство проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции;

• обеспечение участия отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции;

• координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по рекламе продукции предприятия;

• организация изучения мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества;

• контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия;

• организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта;

• подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции;

• методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией;

• участие совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта;

• руководство работниками отдела.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Требования

• Средства и носители рекламы.

• Формы и методы ведения рекламных кампаний.

• Порядок разработки договоров и контрактов по организации и проведению рекламных мероприятий.

• Основы делового администрирования, маркетинга.

• Ассортимент реализуемых товаров и услуг, принципы планировки и оформления помещений, витрин.

• Основы этики делового общения, социологии и психологии.

• Современные средства сбора и обработки информации.

• Передовой отечественный и зарубежный рекламный опыт.

• Законодательные, нормативные, правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность.

• Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса.

• Порядок ценообразования и налогообложения.Сегментация целевой аудитории. Понимание особенностей рынка, умение выявить ключевые отличия конкретного рынка от других в отрасли.

• Позиционирование компании на рынке, особенности брендинга.

• Анализ конкурентной среды и оппонентов на рынке.

• Медиапланирование, оценка эффективности каналов продвижения

• Бюджетирование затраты, составление финансовой модели направления маркетинга, внедрение сквозной аналитики.

• Создание бренда, его визуальной идентичности. Понимание правовых особенностей регистрации бренда.

• Повышение интереса к бренду, инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций

• SMM-маркетинг - как работает, в чем особенности коммуникации с аудиторией.

• Управление ассортиментом компании.

• Грамотная устная и письменная речь;

• Проактивность и креативность, отличные коммуникативные навыки.


Инженер-технолог станков ЧПУ

от 150 000 руб.

Павловский Посад

Электрогазосварщик

от 100 000 руб.

Павловский Посад

Укладчик-упаковщик

от 40 000 руб.

Павловский Посад

Оператор дробилочной машины

от 38 000 руб.

Павловский Посад

Ведущий специалист по охране труда

60 000 руб.

Павловский Посад

Главный механик

договорная

Павловский Посад

Оператор станка ЧПУ

70 000 – 100 000 руб.

Павловский Посад

Кладовщик

от 35 000 руб.

Павловский Посад

Ткач

44 000 – 55 000 руб.

Павловский Посад

Инспектор по контролю качества (лаборант входного контроля)

50 000 руб.

Павловский Посад


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!