• Средства и носители рекламы. • Формы и методы ведения рекламных кампаний. • Порядок разработки договоров и контрактов по организации и проведению рекламных мероприятий. • Основы делового администрирования, маркетинга. • Ассортимент реализуемых товаров и услуг, принципы планировки и оформления помещений, витрин. • Основы этики делового общения, социологии и психологии. • Современные средства сбора и обработки информации. • Передовой отечественный и зарубежный рекламный опыт. • Законодательные, нормативные, правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность. • Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса. • Порядок ценообразования и налогообложения.Сегментация целевой аудитории. Понимание особенностей рынка, умение выявить ключевые отличия конкретного рынка от других в отрасли. • Позиционирование компании на рынке, особенности брендинга. • Анализ конкурентной среды и оппонентов на рынке. • Медиапланирование, оценка эффективности каналов продвижения • Бюджетирование затраты, составление финансовой модели направления маркетинга, внедрение сквозной аналитики. • Создание бренда, его визуальной идентичности. Понимание правовых особенностей регистрации бренда. • Повышение интереса к бренду, инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций • SMM-маркетинг - как работает, в чем особенности коммуникации с аудиторией. • Управление ассортиментом компании. • Грамотная устная и письменная речь; • Проактивность и креативность, отличные коммуникативные навыки. |