Полное обеспечение административно-хозяйственной деятельности: • Организация работы по благоустройству, надлежащей уборке производственного комплекса. • Обеспечение производственного комплекса необходимыми расходными материалами и ТМЦ, ведение расходных таблиц, расчет необходимого объема, согласование расходов у руководства компании, заказ у поставщиков. • Организация и контроль работы вверенного в подчинение персонала (уборщики, подсобные рабочие и т.д.) • Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения производственного комплекса (энергоснабжения, водоснабжения, вентиляции и т.д.) • Обеспечение сохранности и содержание в надлежащем состоянии имущества, принадлежащего компании, осуществление соответствующего оперативного учета. • Согласование счетов и графиков платежей с руководством. Работа с первичными бух.документами: заключение договоров, получение доверенностей, товарных накладных, счетов-фактур, актов сверки. |