Крупный китайский производитель в связи с расширением Российского дистрибьютора, приглашает кандидатов на вакансию Офис - Менеджер. Мы ждем кандидатов, с активной жизненной позицией, развитыми коммуникативными навыками, желанием развиваться и достигать поставленных целей вместе с нашей компанией. Обязанности: 1) Администрирование работы офиса: заказ канц.товаров, хоз.товаров, заказ воды, организация уборки офиса, заказ пропусков, договорная работа с поставщиками услуг. 2) Документооборот: оформление и регистрация писем, приказов (по основной деятельности), доверенностей, и иных локальных документов. Архивирование документации. 3) Отправка почты 1 раз в неделю, организация документооборота между филиалами организации (2 филиала). 4) Оформление командировок сотрудников, приобретение авиабилетов, регистрация на рейс, бронирование гостиниц. 5) Участие в создании и разработке новогодних подарков для контрагентов, закупка, сборка и доставка в срок. Закупка подарков детям сотрудников. 6) Помощь в организации корпоративных мероприятий отделу персонала. 7) Помощь отделу персонала при приеме/увольнении сотрудников- контроль подписи документов. 7) Выполнение поручений Генерального директора и Директора по персоналу. Требования: Грамотная речь, пунктуальность, педантичность в работе, Высокий уровень личной эффективности и самоорганизации Стрессоустойчивость, эмоциональная стабильность Уверенный пользователь MS Office. Опыт работы с документацией, очень желательно юридическое образование, возможно также студент старших курсов. Условия: Оформление по ТК РФ График работы с 9.00 до 17.00 м. Павелецкая 5 минут пешком. Дружный коллектив |