Коммуникационный маркетинг: изучение потребностей целевой аудитории, сравнительный анализ конкурентов, формирование конкурентных предложений - эффективных инструментов продвижения, разработка программы реализации и оценка.
Разработка и внедрение мероприятий по усилению конкурентных преимуществ. Организация и проведение внутренних и внешних маркетинговых исследований. Анализ продаж и разработка мер по стимулированию сбыта. Формирование имиджа и деловой репутации компании. Участие в разработке медиа плана, контент-плана, рекламно-информационных материалах.
Организация и участие в профильных выставках, мероприятиях.
Контроль и анализ результатов работы. Ведение отчетности.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Водительские права
Категория B
Требования
Опыт работы с сервисами веб-аналитики, проведение маркетинговых исследований, оценки рынка, конкурентной среды, целевой аудитории. Знание интернет-маркетинга, понимание инструментов маркетинговых коммуникаций.
Разработка эффективных инструментов продвижения и оценка результативности, выявление конкурентоспособного ассортимента, ценовой анализ. Составление аналитической отчетности.
Ответственность, организованность, внимательность, активная жизненная позиция, умение работать с большим массивом данных, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Желание расти и развиваться.
Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, excel, powerPoint)